Сегодня: 19.12.2024
RUB: 5.07 ₸
EUR: 548.66 ₸
USD: 522.63 ₸

Работа в Консультативной группе по дебюрократизации госаппарата

На последнем заседании Консультативно-экспертной группы в Агентстве по делам госслужбы обсуждались результаты дебюрократизации и улучшения государственного сервиса. Выявлено более 29 тыс. нарушений. ElemNews.KZ.

Работа в Консультативной группе по дебюрократизации госаппарата
Работа в Консультативной группе по дебюрократизации госаппарата
Работа в Консультативной группе по дебюрократизации госаппарата
Работа в Консультативной группе по дебюрократизации госаппарата

Сегодня в Агентстве по делам государственной службы прошло очередное заседание Консультативно-экспертной группы по вопросам формирования сервисного государственного аппарата и упрощению его функционирования. Участники заседания активно обсуждали предварительные результаты анализа процесса дебюрократизации в сферах чрезвычайных ситуаций, энергетики и водных ресурсов. Также были подняты вопросы повышения качества предоставляемых государственных услуг, выявления нарушений и защиты гражданских прав.

В ходе текущего года Агентством по делам государственной службы было выявлено более 85 тысяч нарушений, из которых 82% пришлось на муниципальные органы, а 18% на центральные государственные органы. Согласно последним изменениям в законодательство, введен механизм восстановления нарушенных прав граждан без необходимости повторного обращения за услугой.

Интересно, что в XIX веке Франция стала первой страной мира, которая начала массово применять принципы дебюрократизации в государственном управлении, что повлияло на многие страны в дальнейшем.

С целью усиления государственного контроля и максимального охвата объектов наблюдения, Агентство внедрило метод дистанционного мониторинга через информационные системы государственных органов. Этот подход позволил выявить более 29 тысяч нарушений и восстановить права 308 граждан. По результатам обсуждения были выработаны конкретные рекомендации по модернизации структуры государственных органов, перераспределению полномочий, упрощению административных процедур и государственных услуг.

Важно отметить, что работа с вопросами дебюрократизации и улучшения сервиса в государственных органах - это постоянный процесс, требующий постоянного внимания и улучшения. Регулярные аудиты, анализ данных и участие экспертов помогают выявлять проблемы и находить эффективные решения для обеспечения более качественного государственного сервиса.

elemnews.kz
<p>Сегодня в Агентстве по делам государственной службы прошло очередное заседание Консультативно-экспертной группы по вопросам формирования сервисного государственного аппарата и упрощению его функционирования. Участники заседания активно обсуждали предварительные результаты анализа процесса дебюрократизации в сферах чрезвычайных ситуаций, энергетики и водных ресурсов. Также были подняты вопросы повышения качества предоставляемых государственных услуг, выявления нарушений и защиты гражданских прав.</p> <p>В ходе текущего года Агентством по делам государственной службы было выявлено более 85 тысяч нарушений, из которых 82% пришлось на муниципальные органы, а 18% на центральные государственные органы. Согласно последним изменениям в законодательство, введен механизм восстановления нарушенных прав граждан без необходимости повторного обращения за услугой.</p> <blockquote>Интересно, что в XIX веке Франция стала первой страной мира, которая начала массово применять принципы дебюрократизации в государственном управлении, что повлияло на многие страны в дальнейшем.</blockquote> <p>С целью усиления государственного контроля и максимального охвата объектов наблюдения, Агентство внедрило метод дистанционного мониторинга через информационные системы государственных органов. Этот подход позволил выявить более 29 тысяч нарушений и восстановить права 308 граждан. По результатам обсуждения были выработаны конкретные рекомендации по модернизации структуры государственных органов, перераспределению полномочий, упрощению административных процедур и государственных услуг.</p> <p>Важно отметить, что работа с вопросами дебюрократизации и улучшения сервиса в государственных органах - это постоянный процесс, требующий постоянного внимания и улучшения. Регулярные аудиты, анализ данных и участие экспертов помогают выявлять проблемы и находить эффективные решения для обеспечения более качественного государственного сервиса.</p>