Сегодня: 02.11.2024
RUB: 5.01 ₸
EUR: 530.09 ₸
USD: 488.11 ₸

Обсуждение развития инклюзивного образования в Сенате Казахстана

Сенат обсудил развитие инклюзивного образования в Казахстане. Ключевые моменты инициативы министра просвещения и перспективы развития. Подробности на ElemNews.KZ.

Обсуждение развития инклюзивного образования в Сенате Казахстана

В Сенате под председательством спикера Маулена Ашимбаева обсудили вопросы развития инклюзивного образования. Депутаты вместе с представителями государственных органов и экспертами обсудили пути расширения возможностей обучения для людей с ограниченными возможностями и способов их реализации.

Один из ключевых моментов заседания - инициативы министра просвещения Гани Бейсембаева по совершенствованию инклюзивного образования. По словам министра, в казахстанских школах уже созданы условия для детей с особыми образовательными потребностями, и более 88% школ предоставляют возможность получать качественное образование всем детям. В ближайшие годы более 5 тысяч педагогов пройдут курсы переподготовки для работы с детьми с особенностями.

Интересный факт: концепция инклюзивного образования впервые была представлена в России в XIX веке, однако активное развитие этого направления произошло во второй половине XX века в рамках борьбы за права детей с ограниченными возможностями.

Спикер Сената Маулен Ашимбаев подчеркнул, что создание равных возможностей для всех является важным приоритетом реформ президента. Он отметил важность системной работы и позитивную динамику развития инклюзивного образования в Казахстане. Завершая заседание, спикер подчеркнул необходимость усиления усилий в этом направлении.

Подготовленные Советом предложения будут направлены в государственные органы для последующей совместной работы по расширению образовательных возможностей для людей с ограниченными возможностями.

Заключение: Инклюзивное образование становится все более важной частью образовательной системы не только в Казахстане, но и во всем мире. Развитие этого направления требует постоянного внимания и улучшения условий для всех обучающихся, независимо от их способностей.

elemnews.kz
<p>В Сенате под председательством спикера Маулена Ашимбаева обсудили вопросы развития инклюзивного образования. Депутаты вместе с представителями государственных органов и экспертами обсудили пути расширения возможностей обучения для людей с ограниченными возможностями и способов их реализации.</p> <p>Один из ключевых моментов заседания - инициативы министра просвещения Гани Бейсембаева по совершенствованию инклюзивного образования. По словам министра, в казахстанских школах уже созданы условия для детей с особыми образовательными потребностями, и более 88% школ предоставляют возможность получать качественное образование всем детям. В ближайшие годы более 5 тысяч педагогов пройдут курсы переподготовки для работы с детьми с особенностями.</p> <blockquote>Интересный факт: концепция инклюзивного образования впервые была представлена в России в XIX веке, однако активное развитие этого направления произошло во второй половине XX века в рамках борьбы за права детей с ограниченными возможностями.</blockquote> <p>Спикер Сената Маулен Ашимбаев подчеркнул, что создание равных возможностей для всех является важным приоритетом реформ президента. Он отметил важность системной работы и позитивную динамику развития инклюзивного образования в Казахстане. Завершая заседание, спикер подчеркнул необходимость усиления усилий в этом направлении.</p> <p>Подготовленные Советом предложения будут направлены в государственные органы для последующей совместной работы по расширению образовательных возможностей для людей с ограниченными возможностями.</p> <p>Заключение: Инклюзивное образование становится все более важной частью образовательной системы не только в Казахстане, но и во всем мире. Развитие этого направления требует постоянного внимания и улучшения условий для всех обучающихся, независимо от их способностей.</p>