Пассажиры, находившиеся на борту самолета "Азимут", который загорелся в аэропорту Антальи, готовы подать иск на авиакомпанию и потребовать компенсацию за произошедшее. Один из пассажиров, Алина Яджак, поделилась своими впечатлениями и намерениями.
"Мы не спали всю ночь, я теперь не знаю, как летать самолетами дальше, как вот это забыть... Никто не извинился, не сказал, что произошло что-то вопиющее, можем ли как-то помочь, таких фраз не прозвучало. Сегодня единственное, что сказали – "мы привезем ваш багаж", - отметила женщина. По ее словам, вся одежда пассажиров после пожара пахнет керосином.
"Мы приехали в аэропорт (после эвакуации – ред.), было ощущение, что это очередной рейс, к нам никто не подошел. Не было ни одного русскоговорящего. Через полчаса, пока мы пришли в себя, походили по аэропорту, сидели ждали выдачи багажа, но табло не работало. Половина людей разъехалась, половина осталась в аэропорту. Мы подошли к представителю, там была одна кабинка с турком, стали расспрашивать, турки не знали, что произошло. Никто помощь не предложил. Такое равнодушие и неорганизованность очень удивили", - рассказала Яджак.
"Сегодня единственное, что сказали – "мы привезем ваш багаж"...
Пожар начался вечером 24 ноября после посадки самолета Sukhoi Superjet 100-95LR, выполнявшего рейс Сочи-Анталья. К счастью, по данным Росавиации, пострадавших нет. Аэропорт Антальи возобновил свою работу после инцидента с "Азимутом". Ведется проверка по факту произошедшего инцидента.
Ранее Следственный комитет РФ информировал о начале проверки после инцидента с самолетом в аэропорту Турции. Также проверка на предмет соблюдения законов о безопасности полетов проводится Южной транспортной прокуратурой.
Вывод: Инцидент с пожаром на борту самолета "Азимут" вызвал бурную реакцию у пассажиров, которые готовы пойти на судебные действия.