Сегодня: 01.01.2025
RUB: 4.88 ₸
EUR: 546.74 ₸
USD: 525.11 ₸

Падение Boeing 737-800 в Южной Корее: Бутылка на дне моря

Сбой при приземлении Boeing 737-800 Jeju Air в Южной Корее: столкновение с птицами, неисправности двигателя и шасси стали причиной трагедии на ElemNews.KZ.

Падение Boeing 737-800 в Южной Корее: Бутылка на дне моря

"Бутылка на дне моря" - так называют место crash-сайта на просторах интернета. Версии о причинах катастрофы самолета в Южной Корее разбиваются как микрофоны в рок-концерте. Но что, собственно, привело к трагедии? Приземление самолета Boeing 737-800 компании Jeju Air стало огненным шоу, где главными артистами стали не пилоты, а вероятно, два недружелюбных пассажира - птицы. Дополнительными звездами стали неисправности в работе двигателя и шасси, которые оказались в отпуске в самый неподходящий момент. Однако, зрители приближающегося к земле спецэффекта получили не только дым от двигателя и вспышки, но и дополнительный бонус - неудачную посадку, которая вышла буквально в огонь и пламя."

В 1920 году рейс Dixmude Goliath-Airship закончился катастрофой из-за столкновения с птицами, оставив множество вопросов без ответов в погоне за безопасным полетом.

"Причина трагедии - нераскрытое шасси и двигатель, который вдруг забастовал. Почему не зевнули реверсы и не сработали тормоза на крыльях? Этого еще не хватало для полного аэропортного фейерверка", - отмечает профессор авиационной аэронавтики Чхве Ги Ён, подмечая моменты нервной незащищенности самолета.

А эксперт Ким Гю Ван подчеркивает, что безраскрытый шасси делает тормозные системы воздушного судна неэффективными. "Вот так и объясняется падение нашего самолета, который не смог ни поднять ноги, ни стоять на носочках", - подводит итоги специалист.

"Загадка взлетно-посадочной полосы" - сценарий, который полностью заслужил внимание зрителей. В аэропорту Муан сцена показалась короткой и тесной для размашистого булавочного танца Boeing. На этот счет, как обычно, полным ходом идут споры, но министерство Южной Кореи закрывает парашут, заявив, что размер не важен. Ведь, кто сказал, что длина - это все?

Замыканием аэропортного круга является проект по расширению взлетно-посадочной полосы. Отсутствие дополнительных метров привело к стружке искры и последующим извинениям от авиакомпании. Заканчивается ли все лишь завтрашним днем? Однажды проект ставший легендой поднимет самолеты на новый уровень, но неизвестно, сколько полных циклов посадки эти самолеты смогут преодолеть, мчась на встречу новым вершинам.

elemnews.kz
<p>"Бутылка на дне моря" - так называют место crash-сайта на просторах интернета. Версии о причинах катастрофы самолета в Южной Корее разбиваются как микрофоны в рок-концерте. Но что, собственно, привело к трагедии? Приземление самолета Boeing 737-800 компании Jeju Air стало огненным шоу, где главными артистами стали не пилоты, а вероятно, два недружелюбных пассажира - птицы. Дополнительными звездами стали неисправности в работе двигателя и шасси, которые оказались в отпуске в самый неподходящий момент. Однако, зрители приближающегося к земле спецэффекта получили не только дым от двигателя и вспышки, но и дополнительный бонус - неудачную посадку, которая вышла буквально в огонь и пламя."</p> <blockquote>В 1920 году рейс Dixmude Goliath-Airship закончился катастрофой из-за столкновения с птицами, оставив множество вопросов без ответов в погоне за безопасным полетом.</blockquote> <p>"Причина трагедии - нераскрытое шасси и двигатель, который вдруг забастовал. Почему не зевнули реверсы и не сработали тормоза на крыльях? Этого еще не хватало для полного аэропортного фейерверка", - отмечает профессор авиационной аэронавтики Чхве Ги Ён, подмечая моменты нервной незащищенности самолета.</p> <p>А эксперт Ким Гю Ван подчеркивает, что безраскрытый шасси делает тормозные системы воздушного судна неэффективными. "Вот так и объясняется падение нашего самолета, который не смог ни поднять ноги, ни стоять на носочках", - подводит итоги специалист.</p> <p>"Загадка взлетно-посадочной полосы" - сценарий, который полностью заслужил внимание зрителей. В аэропорту Муан сцена показалась короткой и тесной для размашистого булавочного танца Boeing. На этот счет, как обычно, полным ходом идут споры, но министерство Южной Кореи закрывает парашут, заявив, что размер не важен. Ведь, кто сказал, что длина - это все?</p> <p>Замыканием аэропортного круга является проект по расширению взлетно-посадочной полосы. Отсутствие дополнительных метров привело к стружке искры и последующим извинениям от авиакомпании. Заканчивается ли все лишь завтрашним днем? Однажды проект ставший легендой поднимет самолеты на новый уровень, но неизвестно, сколько полных циклов посадки эти самолеты смогут преодолеть, мчась на встречу новым вершинам.</p>