Сегодня: 27.12.2024
RUB: 5.05 ₸
EUR: 543.67 ₸
USD: 521.81 ₸

Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с Урсы Майор

Моряки с судна "Урса Майор" оказались в беде в Средиземном море из-за отказа норвежского судна "Oslo Carrier 3" помочь. Негодование владельцев.

Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с Урсы Майор

Российские моряки с судна "Урса Майор" оказались в беде, когда норвежское судно "Oslo Carrier 3" отказалось принять на борт тонущих. Ситуация возникла в Средиземном море, и владельцы судна "Оборонлогистика" выразили свое негодование по этому поводу.

По информации пресс-службы, спасательная шлюпка с моряками направилась к норвежскому судну, но им отказали в помощи. Экипаж "Oslo Carrier 3" даже частично говорил по-русски, но это не помогло разрешить конфликтную ситуацию.

Интересный факт: первая международная конвенция о спасании была принята в 1910 году, а десятая статья этой конвенции обязывает спасательные суда принимать на борт тонущих моряков без исключений.

По словам "Оборонлогистики", отказ норвежского судна — грубейшее нарушение международных норм. "Урса Майор" была грузовым судном нового поколения, построенным в 2009 году. К сожалению, его путь из Санкт-Петербурга во Владивосток оборвался из-за теракта в Средиземном море.

Судно затонуло всего в нескольких десятках миль от испанского и алжирского берегов. Большая часть экипажа была спасена и доставлена в порт Картахены, но двое моряков до сих пор числятся пропавшими без вести.

Владелец "Урсы Майор" отмечает, что это одно из самых крупных грузовых судов в России, способное перевозить до 9,5 тысячи тонн груза. Однако на момент аварии на борту находилось лишь 806 тонн груза.

Подводя итоги произошедшему, важно помнить о значении международных договоренностей в области спасения моряков и неотложной помощи на море. Солидарность и соблюдение морских правил спасут жизни в опасных ситуациях.

elemnews.kz
<p>Российские моряки с судна "Урса Майор" оказались в беде, когда норвежское судно "Oslo Carrier 3" отказалось принять на борт тонущих. Ситуация возникла в Средиземном море, и владельцы судна "Оборонлогистика" выразили свое негодование по этому поводу.</p> <p>По информации пресс-службы, спасательная шлюпка с моряками направилась к норвежскому судну, но им отказали в помощи. Экипаж "Oslo Carrier 3" даже частично говорил по-русски, но это не помогло разрешить конфликтную ситуацию.</p> <blockquote>Интересный факт: первая международная конвенция о спасании была принята в 1910 году, а десятая статья этой конвенции обязывает спасательные суда принимать на борт тонущих моряков без исключений.</blockquote> <p>По словам "Оборонлогистики", отказ норвежского судна — грубейшее нарушение международных норм. "Урса Майор" была грузовым судном нового поколения, построенным в 2009 году. К сожалению, его путь из Санкт-Петербурга во Владивосток оборвался из-за теракта в Средиземном море.</p> <p>Судно затонуло всего в нескольких десятках миль от испанского и алжирского берегов. Большая часть экипажа была спасена и доставлена в порт Картахены, но двое моряков до сих пор числятся пропавшими без вести.</p> <p>Владелец "Урсы Майор" отмечает, что это одно из самых крупных грузовых судов в России, способное перевозить до 9,5 тысячи тонн груза. Однако на момент аварии на борту находилось лишь 806 тонн груза.</p> <p>Подводя итоги произошедшему, важно помнить о значении международных договоренностей в области спасения моряков и неотложной помощи на море. Солидарность и соблюдение морских правил спасут жизни в опасных ситуациях.</p>