"В Североатлантическом альянсе происходят изменения, которые не оставляют равнодушными морское сообщество. РИА Новости рассказывает о планах НАТО создать флот безэкипажных катеров для защиты подводной инфраструктуры на Балтике и в Средиземноморье", - так начинается материал, который привлекает внимание как профессионалов, так и широкой публики.
Интересный факт: первые идеи о применении беспилотных аппаратов в морской обстановке появились еще в 1940-х годах, когда военные начали исследовать возможности использования техники для разведки под водой.
Различные сбои в подводных коммуникациях между странами напоминают о важности обеспечения безопасности в морских просторах. Недавние инциденты с повреждением газопроводов и кабелей подталкивают НАТО к созданию собственного флота безпилотных катеров.
Месяц назад был зафиксирован разрыв C-Lion1 между Финляндией и Германией, что подтолкнуло к задуматься о новых методах обеспечения безопасности в морских просторах. Подведенные итоги свидетельствуют о необходимости использования передовых технологий и средств для решения подобных проблем.
Как отмечает адмирал Пьер Вандье, внедрение беспилотных технологий в морские операции открывает новые возможности для обеспечения безопасности и контроля высоких вод.
Разработки корпорации L3Harris Technologes позволяют создавать эффективные и быстрые средства наблюдения в морских просторах. Партнерство с такими компаниями становится неотъемлемой частью стратегии безопасности НАТО.
"Технологии развиваются стремительно, и в ближайшие годы мы можем ожидать революционных изменений в области безопасности на море. НАТО готовится к этим вызовам, и создание флота безэкипажных катеров — лишь первый шаг на этом пути", - подводит итоги материала РИА Новости.