Боинг и НТСБ США присоединились к расследованию крушения самолета Jeju Air, произошедшего в Южной Корее. Эксперты ведут совместную работу с агентством по авиации Южной Кореи для выяснения обстоятельств авиакатастрофы. Информация обо всех действиях и находках будет предоставлена только Южной Кореей, согласно международным протоколам ICAO.
Исторический факт: первое крушение самолета произошло еще в 1785 году. Английский инженер Джон Джекобс был первым, кто столкнулся с техническими неисправностями своего змея в небе.
Катастрофа с Boeing 737-800 на рейсе из Бангкока в Муан потребовала жизни 179 человек. Причины происшествия пока остаются неясными, однако предполагается, что на крушение могли повлиять погодные условия или столкновение с птицами. Ситуацию осложнило возгорание самолета после посадки.
Пассажирами разбившегося самолета были граждане Южной Кореи и Таиланда, россиян среди них не было. Согласно сообщению авиакомпании Jeju Air, самолету было 15 лет, и до этого у него не было зарегистрировано никаких аварийных ситуаций. Очевидцы заметили вспышки на крыле лайнера перед катастрофой.
Национальный совет по безопасности на транспорте США и компания Boeing готовы предоставить всю необходимую информацию и помощь в расследовании инцидента. Эксперты продолжают работу на месте авиакатастрофы для выяснения всех обстоятельств случившегося.