Сегодня: 23.02.2025
RUB: 5.68 ₸
EUR: 525.83 ₸
USD: 502.47 ₸

Китай инвестирует 2,5 млрд юаней в железные дороги Казахстана

Китай вложит 2,5 млрд юаней в транзит через Казахстан. Новые железнодорожные проекты укреплят сотрудничество и развивают логистику.

Китай инвестирует 2,5 млрд юаней в железные дороги Казахстана

Китай готов вложить 2,5 миллиарда юаней в транзитные поезда, проходящие через Казахстан. Это сообщили после встречи губернатора провинции Шэньси Чжао Гана и руководителя Казахстанской железных дорог Нурлана Сауранбаева 22 февраля.

По информации пресс-службы АО "НК "Қазақстан темір жолы", стороны планируют реализовать несколько совместных логистических проектов. В числе них - строительство логистического комплекса в Алматы, нового центра CRK Terminal в Московской области и терминала в порту Алят в Азербайджане. Эти мероприятия направлены на увеличение грузопотока и развитие транспортных коридоров.

Интересный факт: Первая железная дорога в Казахстане была построена в конце XIX века и соединила города Оренбург и Ташкент.

Планируется, что в ближайшие годы провинция Шэньси вложит масштабные инвестиции в развитие железнодорожных маршрутов. Около 3000 контейнерных поездов должны будут транзитировать через Казахстан. Также обсуждается запуск пассажирского туристического поезда между городами Сиань и Алматы в рамках Года туризма Китая в Казахстане.

Руководители подчеркнули готовность к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству и развитию новых логистических проектов. Эти шаги способствуют укреплению партнерских отношений между странами и развитию железнодорожных перевозок на международном уровне.

Вывод

Сотрудничество между Китаем и Казахстаном в области железнодорожных перевозок оказывает положительное влияние на экономическое развитие обеих стран. Инвестиции в транспортные проекты способствуют сокращению времени и стоимости доставки грузов, а также способствуют укреплению культурных связей и туристического потока. Это благоприятно сказывается на общем уровне сотрудничества и помогает расширить географию торговли и транзита. В итоге, развитие железнодорожных путей становится ключевым фактором в содействии экономическому росту и обмену опытом между странами.

elemnews.kz
<p>Китай готов вложить 2,5 миллиарда юаней в транзитные поезда, проходящие через Казахстан. Это сообщили после встречи губернатора провинции Шэньси Чжао Гана и руководителя Казахстанской железных дорог Нурлана Сауранбаева 22 февраля.</p> <p>По информации пресс-службы АО "НК "Қазақстан темір жолы", стороны планируют реализовать несколько совместных логистических проектов. В числе них - строительство логистического комплекса в Алматы, нового центра CRK Terminal в Московской области и терминала в порту Алят в Азербайджане. Эти мероприятия направлены на увеличение грузопотока и развитие транспортных коридоров.</p> <blockquote>Интересный факт: Первая железная дорога в Казахстане была построена в конце XIX века и соединила города Оренбург и Ташкент.</blockquote> <p>Планируется, что в ближайшие годы провинция Шэньси вложит масштабные инвестиции в развитие железнодорожных маршрутов. Около 3000 контейнерных поездов должны будут транзитировать через Казахстан. Также обсуждается запуск пассажирского туристического поезда между городами Сиань и Алматы в рамках Года туризма Китая в Казахстане.</p> <p>Руководители подчеркнули готовность к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству и развитию новых логистических проектов. Эти шаги способствуют укреплению партнерских отношений между странами и развитию железнодорожных перевозок на международном уровне.</p> <h2>Вывод</h2> <p>Сотрудничество между Китаем и Казахстаном в области железнодорожных перевозок оказывает положительное влияние на экономическое развитие обеих стран. Инвестиции в транспортные проекты способствуют сокращению времени и стоимости доставки грузов, а также способствуют укреплению культурных связей и туристического потока. Это благоприятно сказывается на общем уровне сотрудничества и помогает расширить географию торговли и транзита. В итоге, развитие железнодорожных путей становится ключевым фактором в содействии экономическому росту и обмену опытом между странами.</p>